Условия доставки, оплаты, приёмки, сборки и возврата мебели
Доставка и монтаж заказов
Доставка мебели по Санкт-Петербургу и пригородам осуществляется собственным транспортном или локальной транспортной компанией (Грузовичкофф, Газелькин и т.п.) по её тарифам.
Стоимость доставки обычно составляет 2000-2500 руб. Сборщики и грузчики выезжают вместе с мебелью для осуществления подъёма и монтажа если таковые услуги прописаны в договоре.
В другие регионы России доставка заказов транспортной компанией по её тарифам. Стоимость доставки формируется, исходя из габаритов и веса изделия (в разобранном или собранном виде), а так же удалённости населённого пункта от Санкт-Петербурга. Чаще всего мы отправляем ТК Деловые линии. ТК так же пакует мебель в дополнительную жёсткую упаковку (деревянная обрешетка или палетная многоразовая упаковка).
В случае заказа мебели в другие регионы или же на приличном удалении от СПб (более 50 км), профессиональный монтаж изделия нашими сборщиками может быть осуществлён за дополнительную плату, покрывающую расходы на проезд в оба конца и временные затраты.
Оплата товара, дополнительные услуги, договор
При заключении договора на изготовление мебели вносится предоплата в размере не менее 40% от стоимости изделия. Эти деньги идут на закупку материалов, механизмов и комплектующих, необходимых для изготовления. Оставшаяся часть оплачивается по готовности изделия.
Внесение доплаты (остатка) возможно на месте монтажа заказа, в случае если адрес находится в пределах СПб и пригороде.
Если отгрузка товара производится в другие регионы или более 50 км от СПб, она возможна только после 100 процентной оплаты.
Так же возможен самовывоз с нашего производства в Санкт-Петербурге.
Для заказа товара заключается договор купли-продажи мебели, где прописаны все условия и обязанности сторон. С договором в комплекте идёт приложение, где указаны материалы для изготовления а так же имеются чертежи с указанием размеров изделия. Так же в договоре отдельным пунктом прописаны дополнительные услуги: монтаж (установка), доставка и подъём на этаж.
Стоимость монтажа колеблется от 5 до 10% в зависимости от сложности изделия. Подъём заказа так же зависит от наличия или отсутствия грузового или пассажирского лифта, количества и веса упаковок и расчитывается индивидуально при оформлении заказа. Стоимость дополнительных услуг может быть изменена в случае появления дополнительных негативных факторов (поломки грузового лифта, невозможности парковки у парадной и т.д.).
По готовности товара покупатель информируется об этом и оплачивает остаток по договору. Далее мы подготавливаем изделие к передаче в ТК, упаковываем в стрейч и картон. При необходимости клиент может зазакать у ТК услуги жёсткой упаковки.
Условия возврата товара и денежных средств
Возврат по причинам, не зависящим от качества изделия
Мебельные гарнитуры и комплекты относятся к товарам, покупка которых регламентирована ГК РФ, ст. 502 и «Законом о защите прав потребителей»(далее Закон или ФЗ). Согласно законодательным нормам продавец не обязан принимать возврат мебели только потому, что клиент передумал или что-то ему не понравилось.
При приобретении мебельного комплекта на нашей фабрике покупателю нужно тщательно взвесить свое решение, т.к. назад вернуть такой товар будет невозможно. Закон о праве возврата в 14-дневный срок на разобранные предметы, которые нужно собирать, не распространяется.
Возврат мебели ненадлежащего качества
Вернуть мебель с дефектом можно в рамках жалобы, сделанной в соответствии с условиями гарантии.
Бракованные изделия магазин обязан забрать и вернуть покупателю деньги, уплаченные за них.
При обращении с претензией в наш магазин Покупатель может указать следующие требования:
- возврат денежных средств и компенсация за обратную доставку или сборку, если они производились силами и за счёт покупателя;
- обмен некачественного изделия на качественное или предмет другой модели, с соответствующим перерасчётом покупной стоимости;
- ремонт по гарантии;
- снижение цены, эквивалентное недостатку товара.
При обнаружении дефекта Покупатель составляет письменное обращение к продавцу и направляет его на официальную электронную почту магазина. В тексте претензии необходимо описать причины возврата и требования. Так же необходимо предоставить фотоснимки или видеоролик, подтверждающие наличие дефекта.
Бланк заявления о возврате товара можно скачать здесь.
Приёмка товара и гарантия
Приёмка мебели при доставке её на дом должна производиться с тщательным осмотром, с фоторегистрацией каждой комплектующей (детали) после освобождения от упаковки.
Именно фотоснимки дефектов в дальнейшем служат доказательством некачественной продукции и являются основанием для возврата/замены товара.
Подписав акт приёма-передачи товара, вы уже не сможете доказать, что изделие пострадало при перевозке или было изначально с дефектом.
Если доставка или подъём на этаэж товара осуществляется самим заказчиком, претензии принимаются только при осмотре товара на производстве во время отгрузки.
В случае когда товар доставляется в другие регионы транспортной компанией, мы предоставляем фотоотчёт по изделию до момента его упаковки, как доказательство его целостности и отсутствия дефектов, если нет возможности осмотреть товар представителю заказчика.
Когда монтаж изделия осуществляется силами заказчика или его наёмными работниками, гарантия на товар аннулируется, так как мы не можем знать насколько качественно и правильно был осуществлён монтаж.